Купили путевки в турагентстве и на следующий день необходимо было уезжать, по приезду домой из агентства залезли в отзывы, они были мягко говоря ни очень, всё равно решили поехать, ну мало ли какие люди пишут! в итоге всё что было написано - правда! Итак начнем,
питание - мы ехали в 3* и чётко понимали что 10 разновидностей мяса не увидим, так вот, питание такое что с голода не умрете, но и ждать хотя бы какого-то разнообразия не стоит. В основном кормили макаронами, рисом и салатами из помидоров и огурцов в различных вариациях, ах ну да и любимые баклажаны конечно же. единственное что уж совсем не понравилось, так это то что они вчерашнюю еду выставляли на следующий день, иногда салат был явно тухлый!
Отель - единственный плюс этого отеля его расположение, ну и бассейн, всё остальное...по приезду вы увидите обшарпанные стены в номере, убитый напрочь душ, тараканов в номере (причем не таких как в России, а их местных ЗДОРОВЫХ тараканищев!!!!мы убили троих), если надо могу выложить фото. Обслуживание...оно просто там отсутствует, единственные кто понравились, это два парня в столовой и баре! Уборка должна быть каждый день, смена белья раз в 3 дня, в итоге, убирается уборщица через день в лучшем случае и выглядит это - мусор забрала и ушла, ни тебе полы помыть, ни пыль вытереть... По поводу смены белья, мы были там 11 дней, бельё поменяли 1 раз и то когда мой муж сказал, что может быть уже пора бы...! Так же вы постоянно будете наблюдать различных друзей и родственников хозяина отеля, которые ПОСТОЯННО тусуются в отеле, иногда даже к бассейну не можешь выйти, т.к. там всё занято ими! Плюс наблюдать как они танцуют лизгинку, ну мне не очень нравилось!
А ситуация когда нам пришлось ждать на улице 5 часов пока нас заберут в аэропорт, вообще убила! Нам просто сказали что за вами сейчас приедут, выходите, когда мы вышли с сумками из номера, нам сказали что рейс перенесли, на что мы сказали тогда мы пошли дальше ждать в номер под кондиционером, и на это нам ответили, что он уже занят, сидите где хотите и это спустя 5 минут как мы оттуда вышли! Хочу заметить что это было в 9 утра, а номер необходимо освободить к 12 дня... Ни владелец гостиницы, ни тезтуровский гид Волков Олег якобы ничего не могли сделать! Гид вообще сказал что это ваши проблемы!
Вот такое "замечательное" впечатление было в конце отпуска.
Отпуск спасло только море, экскурсии и любимый человек рядом!
Единственное что отметила для себя, так это о что в отели ниже 4* я теперь ни ногой!
Информация об отеле
Yildiz Hotel
Адрес:
Кемер, Турция
, .
36.602101
30.565869
Телефон: (242) 814 70 62.
Сайт отеля: www.yildizotel.com
Электронный адрес администрации: info@yildizotel.com