Предлагаю вам информацию об отдыхе в отеле «WOW Topcapi Palace», организованным фирмой «Bentour». Со мной случилась следующая ситуация.
В июне месяце я вместе с женой и маленьким ребенком отдыхал в Турции (отель Топ Капи Палас) в течении 16 дней. Мною был заключен соответствующий Договор с Компанией "Entire Travel", являющейся дочерней структурой Компании "Bentour", входящий в состав международного холдинга, который владеет отелем, в котором я отдыхал. Несмотря на публичные оферты о предоставлении качественного обслуживания в отеле, такого обслуживания нами получено не было ни в отеле, ни у принимающей в Турции Компании "Bentour". Поясню на конкретных примерах.
1. Обещанной ежедневной уборки в номерах и смены напитков в мини-баре не было.
2. Предоставления по системе "all inclusive" импортных напитков не было в полном объеме.
3. Не была представлена информация о правилах пользования замками в номере, в результате чего я и моя жена оказались запертыми на балконе в течении нескольких часов.
4. Процедура заселения в номер продолжалась более 3 часов по причине смены номера ввиду первоначального предложения некачественного номера, а также непредставления дополнительной кровати ребенку.
5. Непредставление в полном объеме ассортимента питания.
6. Невозможность получения некоторых услуг отеля, декларированных как бесплатные (массаж) ввиду введенной отелем системой телефонного бронирования данных услуг.
7. Невежливое обращение менеджмента отеля при обращении к нему.
8. В результате недоброкачественной очистки воды в бассейнах отеля вся наша семья и ряд других отдыхающих получили кожные заболевания.
9. Предоставление недостоверной информации Компанией "Bentour" о проводимых экскурсиях (их содержании и времени). Так, ознакомительная экскурсия в Анталию оказалась на 90 % времени шоп-туром и продолжалась вместо трех декларированных часов шесть с половиной, что отразилось на здоровье моего ребенка.
10. Компания "Bentour" отказалась перенести другую заказанную экскурсию (должна была состояться рано утром следующего дня за днем, указанным в предыдущем пункте) на любой другой день по моей просьбе, которая обосновывалась плохим самочувствие ребенка (см. предыдущий пункт).
11. Из номера, в котором мы проживали, в наше отсутствие были украдены деньги. Менеджмент Отеля составил соответствующий Акт, однако не признал вины Отеля и не компенсировал мне украденные средства.
12. Не был представлен качественный трансфер из отеля в аэропорт - автобус отъехал от отеля на 40 минут позже декларированного времени.
Список данных примеров можно легко пополнить. Во время моего пребывания в отеле, я написал соответствующее заявление руководству отеля, в котором описал вышеприведенные факты и просил компенсировать мне материальные потери, а также ответить мне в письменной форме. Данное заявление было обращено также к Компании "Bentour". Хочется отметить, что на мою просьбу поставить отметку о принятии данного заявления и отель и Компания ответили категорическим отказом. Я неоднократно из Турции звонил по мобильному телефону в Москву в компании "Entire Travel" и "Bentour" с просьбой о помощи. Никакой компенсации за оплаченную мной стоимость данных телефонных переговоров я не получил. Не получил я также и запрашиваемого мной письменного ответа на мое заявление. По возвращении в Москву мной было передана копия моего заявления в Компанию "Entire Travel", которую данная компания вновь переправила в Компанию "Bentour". Бентур прислал ответ не мне, а компании "Entire Travel", в котором он не согласился компенсировать мне материальные потери.
Такая вот история о неудавшемся отдыхе. Так что никому категорически не советую когда-либо попасть в этот отель, либо воспользоваться услугами компании "Bentour".
Андрей
09.08.2002 11:14:43
Информация об отеле Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace
Адрес:
Анталья, Турция
, Kundu Köyü 07110 Calkaya Antalya Türkiye.
36.856830.9165
Телефон: +90 (242) 431-26-00.
Сайт отеля: www.swandorhotels.com
Электронный адрес администрации: topkapi@swandorhotels.com