- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кириш
- (Секер Резорт)
Путешественник был в этом отеле с друзьями в июле 2010 года.
Вот и я решил написать свой первый отзыв, так что не судите строго. Ездили в Шекер с 27/07/2010 по 07/08/2010 впервые был заграницей, но, не смотря на это отель неприятно удивил. Я не знаю что и как «обычно» в Турции и что творится в других отелях поэтому буду писать о своих впечатлениях. А что для кого важно или нет - пусть выводы делает сам, ведь кому-то важнее всего пляж, кому-то количество выпивки и т.д.
Итак, прибыли мы в отель около 10 утра заселились около 12, пока покушали, осмотрелись, время как раз и пролетело.
1. Территория отеля. Понравилась, кругом все цветет, все зелено и красиво, на территории отеля иногда бегают два белых кролика, почти ручных, в общем - оазис. Территория -5.
2. Комнаты – маленькие, совкового вида мебель, белье все старое, сантехника самая дешевая какая только может быть. Зашли и жена только удрученно выдохнула – Да ужж… За комнату – 3 жили в бунгало на первом этаже.
3. Баня на территории отеля, хамам. Возмутила больше всего! Для того чтобы вас убедить сходить заваливают обещаниями – и джакузи будет в конце сеанса и 2,5 часа будут мять, мыть и оздоравливать-отшелушивать. На деле – все с отдыхом, перекурами и т.д. заняло 1,5 часа максимум, джакузи нам не предоставили, Роман обманул, сказал – Завтра приходите,хорошо? Сейчас не могу, не работает, но завтра не пришли т.к. персонал бани пока делает массаж откровенно наглеет, пытается снять ливчик, залезть под трусики, Жена тормозила руку в районе лобка, пытаются развязать бретельку на трусиках и т.д., причем между собой постоянно болтая и смеясь на эти темы – «Гыр-гыр-гыр бретелька» и дергает якобы случайно бретельку на трусиках, пока делают массаж трутся о ногу членом, убираешь обнаглевшие руки - возмущается –«Ай, а как мне массаж делать слющай». В общем жена вышла оттуда как побитая собака (и это за 40$ на нос!!!), если бы сказала в то время побиты были бы они. В общим, кто за чем едет, но я исключительно не советую! Баня – 2.
4. Еда. Я не гурман, так что еда мне понравилась в целом, но в основном однообразная – рис, картошка, курица... Море разнообразных салатов, много очень вкусных десертов, из фруктов были в основном арбузы и апельсины, крайне редко виноград. Еды хватало всегда, кислого/несвежего ничего замечено не было, наедались всегда от пуза. В ресторане всегда жарко, кондеры работают только первый час, потом их выключают (чтоб быстрей жевали?) - просто парилка. Еда – 4, за отсутствие фруктов.
5. Выпивка – пиво, местная водка Раки, джин, вино белое/красное и ВСЕ! Ни виски, ни коньяка не было! Вся выпивка просто омерзительная на вкус. Пива можно выпить столько, что живот уже готов лопнуть, но ты не в одном глазу. Пиво наливают в стакан так что пены больше чем половина (бармены специально потряхивают стакан при наливании), выпил за два глотка и снова в очередь. Вино – реальный уксус, в конце только красное вино стало более-менее нормальное, и то мы его мешали 50/50 со спрайтом, получая приятное «игристое вино». С такой выпивкой и ассортиментом возникает вопрос – А зачем он мне нужен такой «Все включено», если его и даром пить не станешь! Выпивка – 3
6. Уборка номера. И с долларом и без доллара на чай - одинаково плохо убирались, косточка от черешни на полу нам стала родной и близкой )), одно покрывало может быть скручено в бантик на кровати (это была самая высшая фигура, и …единственная), а второе мирно так и валяться на холодильнике. За 11 ночей полотенца меняли только 3 раза и все три раза приходилось требовать смены на ресепшине. Раньше, читая отзывы, я не придавал этому значения, но повытираешься сырым полотенцем несколько дней - поймешь этих ворчунов. Уборка производится после обеда в самую жару, когда большинство отдыхает в отеле, неудобно. Уборка - 3.
7. Персонал отеля (бармены и официанты). Сделал вывод – нужно вести себя с этими ребятами по-байски – принеси/унеси, не более. Улыбнешься, подмигнешь в ответ – начинают наглеть (вы же теперь друзья, не так ли) – могут при уборке скатерти с соседнего столика поставить на ваш столик их грязные тарелки, потом дружелюбно улубнуться, забрать все это и уйти, не забрав вашей грязной посуды. Вы заняли столик на улице, где не жарко и красиво, а когда пришли кушать – там сидит литовская семья и мирно пожевывает – это старший официант выкинул вашу кепку в ресторан на столик, а сам мило посадил «нерусских» туристов. Пропесочил его за это – так стал как шелковый – «любая выпивка этому господину» (несмотря на закрытие бара), «друг, выбирай любой столик какой хочешь» и т.д.. Персонал то и дело пытается обратить на себя внимание – идет и поет на весь ресторан, несколько раз, заигрывая, уточняет, а точно ли забрать грязную тарелку или вы еще не доели. Официанты/бармены – 3.
8. Пляж. Ребят, а его просто нет!!! Есть площадка песка 30*30 метров, покрытая тентом и напрочь уставленная лежаками, которых не хватает уже часов в 10 утра. Вход мелкая галька, камней нет, с детьми, думаю, будет удобно, ближе к часам 15 к берегу причаливает весь мусор и особенно водоросли и море становится грязным. От отеля до пляжа минут 5 ходьбы, дорога не напрягала. Бара на этом клочке песка нет естественно, есть лишь автомат с водой, Где тот народ что пишет отзывы увидел там алкогольные напитки я не представляю. Пляж -3.
9. Анимация. Аниматорам твердая пятерка, эти ребята не зря едят свой хлеб – с утра и до вечера то волейбол, то водное поло, танцы живота, степы, стрельба с пневм.винтовки, дротики, никогда не проходят мимо, всегда на позитиве и охотно делятся им с отдыхающими. На территории отеля есть детская площадка и отдельный аниматор по ним (Привет Кристине), так что дети тоже не скучают. Вечером сначала программа для детей – поют песни, танцуют, водят хороводы, потом начинается шоу для взрослых, все очень весело, не пошло и смешно! Привет Чите (Ихо-хооооооо), Никите со своим «Покажи папе любоффь», а Жужжу просто душка, вы молодцы! Если бы не они, то отдых бы был телячим совсем – ресторан-бар-пляж. Анимация - 5
И последнее, на заметку – один раз произошел небольшой форс-мажор – во время анимации человек упал назад вместе со стулом, то ли он перебрал на жаре, то ли ударился затылком – он отключился и не дышал (судя по тому, что ему стали делать искусственное дыхание). Не знаю чем бы все это закончилось, если бы среди отдыхающих не оказался врач, ибо со стороны отеля все только мирно наблюдали, и никакого врача с их стороны так и не пришло, хоть персонал отеля утверждал, что врач прибыл через 2 минуты, но потерпевший отказался от помощи (интересно как можно отказаться от помощи будучи в отключке)! В общем будьте осторожны! ;)
Итого: думаю, отель не тянет на 4*, твердая троечка, не молодежный ни на ойту, отель для бабушек и детишек. Всем приятного отдыха на ласковом и теплом средиземном море!
- Территория
- 5
- Итоговая оценка
- 5.00
Адрес: Кемер, Турция , Kiriş Sahil Yolu No:20 Kiriş - Kemer / ANTALYA .
36.570062 30.576206
Телефон: +90 242 824 77 48.
Сайт отеля: http://www.sekerresort.com
Электронный адрес администрации: info@sekerresort.com
Рейтинг отеля по 109 отзывам
- Расположение 4.30
- Сервис 4.35
- Питание 4.18
- Территория 4.70
- Пляж 3.24
- Развлечения 4.35
- Номер 3.99
- Цена/Качество 4.24
- Общая оценка 4.21