В это место прилетали не первый раз.Кемер,вообще очаровал нас с первой поездки,когда были ещё с маленьким старшим сыном...В "Розу",ещё 2*+ приезжали три раза,это был уютный маленький семейный отель.Старый хозяин лично интересовался,как отдыхается постояльцам.После перестроения , 3*+2* не стали пятью звёздами...Излишний навязчивый сервис-это на любителей.В этот раз мы с мужем были уже с двумя детьми(сыну 11,дочке 1,5 года).Мы приехали отдыхать и абсолютно не переживали,что номер крохотный,что туалет течёт(напоминали раз пять,только через день починили),ванна с чёрным грибком,вместо кроватки для ребёнка подсунули сломанный манеж ,аргументируя возникшее наше возмущение тем,что отель полон и кроваток не хватает( если бы знали ,каким "раком"нам этот манеж аукнется потом)...Отдыхали прекрасно,персонал очень дружелюбный,на кухне всегда по просьбе наливали малышке молоко и с собой на ночь давали(даже если не было на столе).Мы улыбались-и нам улыбались,сплошной позитив...Испортил всё впечатление от отдыха последний день...Автобус задержался на час...с нас потребовали 100$ за , якобы нами сломанную кроватку! Все наши попытки доказать,что нас изначально вынудили приспособить для ребёнка разваленный и треснутый в центральном креплении манеж вместо кроватки,оказались тщетными...Главный менеджер стал обвинять старшего сына,что он здоровый мальчик,мог прыгнуть внутрь и раздавить крепёж,на что даже ребёнок не выдержал и вступил в перепалку с ним по английски..."Хаускипер-ша",та самая,что в одиночку не могла собрать в первый день нам эту нестыкующуюся "кроватку",с пеной у рта доказывала ,что предоставила реквизит,чуть ли не из магазина(не тронутый никем )...Ни на какие альтернативы в решение этого конфликта персонал не соглашался(дошли даже до самой хозяйки отеля).Стало так обидно!!!и мы упёрлись!...Самолёт улетел,мы с годовалым ребёнком-как бомжи в отеле...Хорошо была телеф.карточка,муж из автомата в Кемере позвонил в центральное представительство "Пегаса",там были в шоке...Не буду описывать,что после этого началось,но нас,измученных весь день,на представительском мерседесе доставили в аэропорт,купили билет на регулярный рейс Турецких авиалиний,проводили,сказав,что такое "безобразие"отелю дорого обойдётся...Спасибо компании"Пегас"!!!! Турция прекрасна и удивительна,но гадкие люди есть везде.Увы,но ни одна страховка от этого не убережёт...
Расположение
4
для любителей размяться,есть повод прогуляться в центр Кемера
Сервис
4
оценка не касается менеджеров и рецепшена и хаускиперов...
Питание
4
Не очень разнообразно,но вкусно.
Территория
4
Чистенько,но люди буквально друг на друге сидят,лежат,тишины не найдёшь...
Пляж
4
тесновато,с лежаками и зонтиками проблемы
Развлечения
4
анимация на любителей
Номер
2
нам не повезло с номером
Цена/Качество
3
по сравнению с предыдущими поездками-скорее разочаровал
Итоговая оценка
3.63
Информация об отеле Pgs Hotels Rose Residence & Beach
Адрес:
Кемер, Турция
, Atatürk Bulvari seaside - Yeni Mahalle Kemer, Antalya 07980 Turkey.
36.6154630.556741
Телефон: +90 242 814 56 00.
Сайт отеля: http://www.rosehotels.com.tr/
Электронный адрес администрации: info@rosehotels.com.tr