- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Кемер
- (ПРЕСА ДИ ФИНИКА)
33 отзывов / добавить свой
Леонид был в этом отеле с друзьями в сентябре 2017 года.
Не мог решить, какой девиз у подпорченного отдыха. Или "Ожидаемое разочарованье" или "Это даже не all includ"
Путевку покупали по системе "раннего бронирования" в апреле, ориентируясь на отзывы предыдущих лет. Цена была 1100 у.е. за двоих на 14 дней. За эти деньги можно купить 4* на Аланийском побережье, но захотелось разнообразия (в Авсаларе-Конаклы мы были 8 раз). В августе стало понятно, что с выбором отеля ошибся, но сдать путевку не мог (раннее бронирование не предусматривает возврат).
Я давно не ведусь на звездочки, но предполагал, что есть минимум сервиса за эти деньги. Я ошибался. Меня забавляют отзывы людей, в которых они заплатив не маленькие деньги довольны отсутствием того сервиса, который БЫЛ ЗАЯВЛЕН при покупке путевки. Ведь при покупке обещали и каждодневную уборку, и матрацы с шезлонгами на пляже, и пляжные полотенца, и местные напитки в барах. Их мягко говоря обманули, а они ставят оценки 4 и 5.
Отдыхали компанией и поэтому старались всё воспринимать с юмором, иначе отпуск был бы напрочь испорченным. Мы не искали негатив в отеле, он там везде. Старались найти что-то позитивное, не очень получалось найти.
1 Положительные моменты.
1.1 Территория. Согласен со всеми отзывами - большая, зеленая, два бассейна, корты, детские площадки, горки, всё продумано. Отель действительно строили, чтобы соответствовал 5*. Но и тут нынешние владельцы наэкономили. Во многих фонарях или нет лампочек, или стоят такой мощности сто света достаточно только чтобы не сойти с дорожки. Ну и с уборкой как-то не очень напрягаются. Оценка - 4 балла.
1.2 Питьевая вода (вот где я нашел положительный момент). Она была всегда в маленьких бутылочках во всех барах.
1.3 Номера. Большие, хорошие кровати, матрацы, удобные двери на балкон. Но опять таки из экономии лампы были вкручены такой яркости, что книжку почитать было нереально.
2 А теперь самое грустное
2.1 Питание. Оценка - 1 балл.
Специфическая курица (а-ля ПресаДиФиника). Специально для этого отеля выращиваю многокрылых кур с несколькими печенками, сердцами. Без бедер, без филе - спорт вариант. И готовили это не напрягаясь. Потроха вываривали, очень редко они были подтушены с овощами. Крылья, спину и ноги тушили, иногда по нескольку раз, так что мясо отваливалось с костей. На второй неделе отдыха потроха пропали, курица стала тухлой и вонючей (это мнение не менее 20 человек, с которыми я общался). Рыбы не было ни разу. Такое "мясо" я в принципе дома не ем, в отличие от некоторых отдыхающих, которым всё понравилось. На первой неделе бывали арбузы и дыни, на второй фруктов не было за исключением 4-х случаев. Причем, фрукты доставались тем, кто приходил в первые 10 минут после открытия столовой. Это относится к помидорам, перцу и огурцам. Много перетушеных многократно овощей (кабачки, баклажаны, морковь) плавающих в забродившем фритюре. Салаты - рубленая капуста с небольшими добавлениями помидор. Тарелки зачастую грязные и на вид вызывающи отвращения. Я офигел, когда вынесли стопки тарелок, и сверху стояли грязные, отвратительного вида тарелки. На фото именно свежие чистые тарелки, которые сразу портят аппетит, если он был.
Почему-то в отзывах никто не указал, что расстройство желудка (понос) это распространенное явление в отеле. У 90% отдыхающих, с кем мы общались, это явление присутствовало.
В отелях, где мы бывали ранее, такой антисанитарии (даже в 3* не было).
2.2 Сервис, уборка в номере. Оценка - 1 балл.
За 14 дней у нас ни разу не убирали, ни разу не меняли полотенца, ни разу не добавляли туалетной бумаги и ванных принадлежностей. 1 раз перестелили постель и 3 раза вынесли кулек из мусорного ведра. Пляжные полотенца можно получить каким-то сложным образом, оказавшись в нужное время в месте их выдачи. Поменять на чистые практически нереально.
В отелях, где мы бывали ранее, хотя бы раз в 2 дня была влажная уборка.
2.3 Пляж. Оценка - 2 балла.
Песок, чистая вода (без водорослей, мазутных пятен и прочей плавающей экзотики), трапики деревянные и пластиковые. Это хорошо. Но то что не хватало шезлонгов, много было сломанных, матрацев хватало на половину шезлонгов, это было плохо. Причем занимать было бесполезно (пару раз занимали), контингент (которому всё нравится) пока ты на завтраке сбрасывал твои вещи на песок и забирал шезлонги или матрацы. Но нормальные, не ломаные шезлонги, стоят стопкой на стоянке, их просто надо принести на пляж. Матрацев - целая комната на первом этаже во втором корпусе. Их просто достаточно перенести на пляж (последние дни мы их с собой таскали). И проблема с шезлонгами/матрацами решена. Этим никто не собирался заморачиваться.
В отелях, где мы бывали ранее, шезлонгов/матрацев хватало. Могла быть проблема с местом в тени под тентом или грибком.
2.4 Бары. Оценка - 3 балла.
Всё наливают в пластиковые стаканчики. Ассортимент скудный. Вина не было, пиво было иногда. В баре на пляже его хватало максимум на 30 минут после открытия, и то не всегда. Основной напиток - водка и местная химгазировка по фанту или колу.
Я сравниваю отдых в Пресе с другими отелями - так там рай. За эти же деньги 1100 у.е. на 14 дней я отдыхал в Руби (Авсалар) в мае. Небо и земля. Вайфай на пляже, скатерти на столах, каждодневная уборка в номерах.
Отель никому не рекомендую. За эти деньги хуже найти невозможно, а лучше ... наверное все лучше (даже 3* и 4* в Алании).
- Расположение
- 3 2,5 часа ехать от аэропорта,
- Сервис
- 1 Отсутствовал, мусор кругом, уборки вообще не было
- Питание
- 1 Курица (иногда тухлая), овощи тушеные (часто скисшие)
- Территория
- 4 Большая красивая территория, аквапарк
- Пляж
- 2 Большой, грязный, шезлонги поломаны, матрацев мало
- Развлечения
- 3 Для детей клуб и дискотека, для взрослых вечером караоке или конкурсы
- Номер
- 4 Большой удобный номер,
- Цена/Качество
- 2 Не оправдал максимум 2*. Уборка и питание - хуже некуда
- Итоговая оценка
- 2.50
Адрес: Кемер, Турция , Akdeniz Cad. 2046 Sok. No:1 Sahilkent Finike, Antalya, 07740 Finike.
36.317416 30.185891
Телефон: +90 (242) 855 55 00.
Сайт отеля: www.presadifinica.com
Электронный адрес администрации: info@hotem.com.tr
Рейтинг отеля по 33 отзывам
- Расположение 3.61
- Сервис 3.93
- Питание 3.97
- Территория 4.70
- Пляж 4.13
- Развлечения 4.13
- Номер 4.23
- Цена/Качество 4.17
- Общая оценка 4.05