Наш отдых с сыном (8 лет) в Турции начался как обычно, с приобретения туристической путевки в тур. агентстве г.Калининграда. Тур. оператором являлась туристическая фирма «НЕВА» г.Москва. Прежде чем оплатить отель «Фантазия де люкс» 5звезд, мы долго выбирали место отдыха, так как к отдыху подходим серьезно и знаем, как много зависит от выбора отеля. После письменного подтверждения возможности поселения в выбранном отеле представителей «НЕВЫ» г.Москва. полученного по факсу, нам была выписана путевка.
Вылет самолета в Турцию должен был состоятся 1.07.2005г. в 16 часов. В 14.30ч. нам выдали ваучеры, из которых мы узнали, что представители «Невы» решили поселить нас в другой отель, при этом, не согласовав с нами замену. Указанный в ваучере отель «Аква Фантазия» находился в 1000м от моря в отличие от отеля «Фантазия де люкс» находящегося на первой линии. Мы возразили и заявили, что не согласны с заменой и отказываемся от поездки. На требование связаться с «Невой» представители «Невы» в Калининграде тур. фирма «Анюта» нам отказала, мы вынуждены были из здания аэропорта связываться по своему мобильному телефону с Москвой. Представители «Невы» менеджеры Ирина и Яна после долгих перебранок из которых следовало, что мы якобы сами выбрали данный отель нахамили нам и сказали , что если мы не хотим лететь, то это наши личные проблемы и что на нас им наплевать. Мы потребовали, чтобы в аэропорт приехал руководитель регионального представителя «Невы», надо отдать ему должное. ОН был не меньше поражен хамству коллег из г.Москва и лично связался с руководством «Невы» с просьбой решить данную ситуацию.
Вылет самолета был отложен по техническим причинам до 19 часов. В 18 часов я находилась еще в Калининграде в офисе регионального представителя «Невы», где мне было обещано подобрать равноценную замену, так как в оплаченном мной отеле, по утверждению работников «Невы» г.Москва, не было свободных мест. Из двух предложенных мне отелей было трудно сделать выбор, так как не один из них не соответствовал оплаченному мной ранее отелю. В 18.05. мне предложили еще отель. Данный отель назывался «Самара» в г.Бодрум. оплаченный мной отель ранее находился в г.Кушадасы. Сотрудники «Невы» сказали, что это чудесный новый отель для самых взыскательных клиентов. Я не отношу себя к очень взыскательным, хотя всегда пытаюсь получить тот продукт, за который заплатила. Деньги, как и основной массе населения, мне достаются тяжелым трудом. До вылета оставалось 50мин. и мне ничего не оставалось делать как согласится. ДО аэропорта мы ехали со скоростью 80-100кмчас. «Запихнув» нас ребенком в самолет, мы вылетели в Турцию.
Прилетев, и уже оставив отрицательные эмоции позади, мы с удивлением узнали, что в отеле «Самара» нас никто не ждет. «НЕВА» нас опять обманула.
Просидев с ребенком на рецепции до 9 часов утра, голодные и совершенно измотанные мы были поселены в отель «Кервансарай» г.Бодрум.
Отель оказался к счастью для нас очень хорошим, что кстати нельзя сказать о «Самаре». До 9 часов у нас было время обойти его и убедится в этом. Отель старый, здание давно требует ремонта, персонал неопрятен. В ресторане, куда мне пришлось спуститься за водой ребенку, посуда и скатерти были грязными. Территория маленькая. Отель не тянет на заявленные 5 звезд.
Переселение в отель «Kervansaray» действительно соответствует 5 звездам новый и красивый, но заслуга переселения туда лежит не на сотрудниках «Невы», а лишь на турецкой стороне. Спасибо им за это. И позор «НЕВЕ».
Желаем вам приятного отдыха, но без «НЕВЫ».