- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- Бельдиби
- (Империал Санлэнд Хотел (Санлэнд Резорт Энд Спа))
Дима Ирина был в этом отеле в июле 2008 года.
Путевка у нас была 6 полных дней и 7 ночей, к сожалению, обстоятельства не позволили отдыхать более.
Турфирма была у нас «Обновление», но оператор в Турции другой – «Пегас».
Летели турецким регулярным рейсом, полет и встреча прошли нормально. Нас поместили в удобный автобус и поехали в отель. Поездка длилась около 45 минут, и местный гид не давал скучать, так что доехали весело.
Отель встретил нас интимным полумраком, верхний свет почему-то не горел (кстати, это было единственный раз за время нашего посещения), заполняли необходимую бумажку при свете местной лампады. Правда, сразу принесли горячие полотенца и коктейль. По совету предыдущих отдыхавших попробовали добиться номера с видом на море путем вкладывания червонца в паспорт, но местная русскоговорящая девушка с ресепшена (которая правда представилась как Елена с Марса) не моргнув глазом, смела доллары и выдала нам номер с видом на горы.(И попросила еще чаевых за «прекрасный» номер !!). Опять-таки из комментариев ранее отдыхавших туристов мы знали, что там стоит жуткий грохот от деятельности аниматоров, в чем сразу же и убедились. Посему потребовали дать другой номер. Нашлось компромиссное решение – дали номер на последнем этаже с видом вбок – на соседний отель, что было все же получше, потом привыкли и больше не стали ничего изменять.
Ну, и далее начался сам отдых. В первое утро мы встретились с двумя девушками представительницами «Пегаса», которые дали нам вводную информацию, поскольку возникло несколько вопросов. Надо сказать, что по приезду мы обнаружили некоторые разночтения в перечне предоставляемых бесплатных услуг по сравнению с тем, что обещал Интернет. Оказались платными как мини-бар в номере, так и Интернет-кафе с игровым залом. Правда, был бесплатный доступ по WiFi в зоне ресепшена, и там же в закутке стоял один компьютер с постоянным доступом в сеть. Ну, и столик для пинг-понга с тренажерами все же были бесплатными. Также в номере была сетевая розетка, так что вполне возможно, если берете с собой ноутбук, то также сможете выйти в сеть. (У нас с собой ноутбука не было, поэтому доступность данной услуги осталась невыясненной).
Плазменный телик показывал кроме двух обещанных русских канала еще штуки три. Кондиционер работал нормально, только один раз сами нажали не ту кнопку, так часть ночи провели в жаре, но наутро разобрались.Еще один вопрос возник при попытке получить второй ключ от номера. Дело в том, что мы отдыхали втроем, и не всегда ходили вместе, поэтому для удобства попросили еще одну пластиковую карточку (которая тут выполняет роль ключа), что почему-то наткнулось на яростное сопротивление со стороны персонала гостиницы. Все твердили одно – система отеля такова, что на один номер выдается только один ключ. Не удавалось решить эту проблему ни с представителями ресепшена, ни с guest relations (девушка, которая сидела, чтобы решать различные проблемы с номерами), и даже представительницы «Пегаса» слово в слово повторили сентенцию о системе, принятой в отеле. В конце концов, проблема решилась на удивление просто – один из ресепционистов по тихому нам выдал второй ключ, и все успокоились.
Девушки из «Пегаса», надо сказать, почти целый день сидели в холле, так что при возникновении каких-либо вопросов, можно было, по крайней мере, к ним обратиться, а вообще нам показалось, что их главная задача была продать нам разные местные дополнительные экскурсии. К слову об этих экскурсиях, нас заинтересовало quad-safari, это езда по бездорожью на четырехколесных мотоциклах, так мы приобрели билеты на это развлечение в фирме Maxwell Tours, несколько дешевле, причем как выяснилось, «Пегас» у них же и арендует эти сафари, естественно, имея свои «посреднические», так что для такого вида развлечений есть смысл сначала походить прицениться и не спешить покупать что-либо у «Пегаса». Думаю, кстати, что с другими местными тур. фирмами, представители которых сидят в холле отеля, ситуация аналогичная.
Ну что это мы все о грустном? На самом деле, несмотря, как говорится, на наличие отдельных мелких недостатков, отель просто замечательный. Достаточно новый, очень удачно расположен – есть как минимум три отдельные зоны, между которыми можно перемещаться, чтобы не наскучило одно и то же – это бассейн с морской стороны, бассейн с горной стороны и пляжная территория. Несмотря на то, что пляж отделен от отеля дорогой, благодаря наличию короткого подземного перехода вы совершенно незаметно оказываетесь у моря. В отличие от многих и многих отелей, во всех трех местах всегда есть свободные лежаки, не надо сходить с ума и бежать их занимать в 6 утра. В каждой из трех зон есть бар, в котором наливают напитки типа соков, местное пиво и крепкие напитки. В баре на пляже также в обеденное время подают горячее, так что можно прямо, не уходя с пляжа, пообедать. Сам пляж небольшой, песочно-галечный, но практически все пространство заставлено лежаками, периодически мальчик разносит нарезанные арбузы из бара. Правда, указатели отелей не совсем четко определяют где чьи лежаки, но никто не делает из этого проблемы, лежи где хочешь. Это же относится и к сходу в море. Дно достаточно каменистое, поэтому сходить в море лучше не с лесенки, которая отображена на фотографиях отеля, а с понтонного волнолома (кажется он тоже принадлежит другому отелю, но опять-таки никто не стоит и прописку не проверяет), с которого ты сразу попадаешь на глубину и дна не касаешься. Море достаточно соленое, держит хорошо, так что даже тем, кто не очень хорошо плавает, достаточно комфортно.
Аниматоры целый день чего-то придумывают, но достаточно ненавязчиво, как в общем-то и весь персонал отеля в целом, если не хочешь втягиваться в их мероприятия, сразу отстают.
Отель расположен в поселке Бельдиби, по крайней мере в этом поселке он однозначно лучший. Мы в последние дни ездили сами в соседние городки Гейнюк и Кемер (ездит рейсовый автобус 3-4 доллара), так там были отели более величественные, но либо от моря далеко, либо еще что-то не так. По обе стороны от отеля в районе 50-100 метров есть магазины и рыночки, где можно приобрести все дешевле, чем в самом отеле. Очень вкусная местная минералка под названием “Erikli”. Но поскольку кормят на убой (единственное – хотелось бы побольше морепродуктов), особо-то и покупать ничего не надо. Разве что свежевыжатые соки, которые в отеле по три бакса, на рыночке по 1 $, ну и всякие груши-яблоки-черешни.
Персонал в основном говорит по-русски, по крайней мере английский знают. В последний день по пути в аэропорт вас отвезут в кондитерский магазин, где местные сладости якобы более свежие. На самом деле у нас такого впечатления не сложилось, можно смело покупать на рыночках, но гораздо дешевле.
Туристы в основном русскоговорящие, но из Питера мы были одни, большинство народа с Украины. Под конец отдыха появились хмурые и крикливые израильтяне, но их все же меньшинство. Иностранцев из дальнего зарубежья замечено не было.
Вот и все, что можно скачать про этот отель. Если хватает денег на пять звезд, поезжайте, не пожалеете !
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 5
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.43
Адрес: Кемер, Турция , Ataturk Cad.2.Sok.No 380 Konyaalti, Kemer, Турция.
36.691338 30.570104
Телефон: +90 242 824 98 50.
Сайт отеля: www.sunlandresort.com
Электронный адрес администрации: info@sunlandresort.com
Рейтинг отеля по 63 отзывам
- Расположение 4.57
- Сервис 4.16
- Питание 4.13
- Территория 4.38
- Пляж 3.61
- Развлечения 4.25
- Номер 4.62
- Цена/Качество 4.23
- Общая оценка 4.27