- Турция
- Отели Турции
- Анталья
- Отели Антальи
- Кунду
- (Ай Си Отель Грин Палас)
47 отзывов / добавить свой
Павел был в этом отеле с семьей в октябре 2020 года.
Сейчас будет восторженный отзыв )).
Заселение
В отель мы приехали в районе 21:00 и нас в первую очередь отправили ужинать. На ресепшн в это время всё подготовили, мы заполнили анкеты со стандартными данными + соответствующими Covid-ситуации, получили карточки и нас проводили в номер.
Номер
Нам достался стандартный номер в северном крыле отеля, выходящий окнами на юг и зону релакс-бассейнов, так что там довольно тихо (только ночью слышен слив-перелив воды в бассейне + до 24:00 доносится музыка из бара, но это не очень критично, поскольку окно здорово глушит звуки). В номере есть балкон (в нашем случае с уютно свисающей пальмовой веткой), пластиковыми стульями, столиком и сушилкой для белья.
Всё чистенько, всё работает. Есть фен, халаты, тапочки, набор шампуней/лосьонов/гелей для душа и т. д. Уборка каждый день. С какой периодичностью меняют постель, мы не поняли, но за три недели пребывания нам полностью всё меняли как минимум, раз шесть.
В номере мини-бар, состоящий из воды, всевозможных газировок, соков, пива Эфес и небольшого набора снеков (печеньки, солёные палочки и т. д.). Всё обновляется ежедневно и бесплатно.
Также присутствует чайный набор (чайник, чай и растворимый кофе нескольких видов, сахар, стаканчики).
Есть телевизор, но относительно старенький – без USB-входа. Каналов много – мы не особо смотрели – главное, были мультики для ребёнка, а большего и не надо )).
Питание
Вообще без нареканий! Очень все вкусно и разнообразно. Каждый день была рыба в разных видах. Форель, лосось, сибас, дорадо, скумбрия (гриль, тушеная, вареная, запеченная в соли и т. д.), морепродукты (мидии, креветки, кальмары). Несколько раз были раки.
Из мяса и птицы всегда присутствуют в том или ином виде курица, говядина, баранина, телятина. Несколько раз были индейка с уткой. Овощи, яйца, супы, фрукты, десерты – всё есть и в достаточном количестве. Про особенности работы отеля в условиях пандемии будет отдельный пункт, но, ИМХО, плюсов тут намного больше, чем минусов.
Точек питания несколько – основной ресторан (завтраки, обеды, ужины), снек-бар (пицца, бургеры, курица и т. д.), бар с закусками рядом с пляжем (хот-доги, гюзлеме, печёная картошка), кафе-кондитерская (пироженки, кофе, чай). Кроме этого есть рестораны а-ля карт (мексиканский, турецкий, рыбный, японский, итальянский). Бесплатно можно посетить только один – мы выбрали мексиканский и пожалели только о том, что желудки маленькие – уж больно всего много и всё реально очень вкусно)).
Отель работает по системе UAI, так что в барах есть импортный алкоголь. В лобби наливают Hennesy и Martell (оба VS). Очень неплохое шампанское и вина. Пиво Efes, Miller, Beck’s, Corona (всё можно попросить в бутылках).
Территория
Очень хорошо. Сосны, пальмы, бананы, большие газоны, тенистые уголки, прудики с рыбками – всё создает уютную атмосферу, ухожено и симпатично.
Персонал
Тоже на высоте. За всё время мы не то, что недовольного слова, даже равнодушного взгляда не видели. Сотрудники гест-релейшн и ресепшн, официанты, повара, горничные, садовники, спасатели, аниматоры – все позитивны, отзывчивы и искренне стараются помочь если что.
Особенно запомнился официант Экрем – очень отзывчивый, веселый и открытый человек, старающийся предугадать любое желание гостей.
Развлечения
Детский клуб - просто огонь. Наш парень, не жалующий подобные заведения и старательно их избегавший в ранее посещённых отелях, тут фактически просился туда. Огромное спасибо девчонкам-аниматорам! С утра до вечера развлекать эту шумную ораву, потом зажигать на мини-диско, а после еще и помогать на шоу и при этом быть всегда на позитиве - это очень мощно!
Аквапарк выше всяких похвал. Горки на любой вкус и размер. Есть детская аква-горка и зона брызгалок – ребятню оттуда за уши не оттащишь ).
В отеле 5 больших бассейнов, один лягушатник, один детский под навесом. Также есть крытый с подогревом в СПА-зоне, но он в наш заезд был закрыт.
Пляж хороший - песок + мелкая галька. Заход неплохой, хотя есть небольшой уступ от прибоя. Песок периодически чистят, ровняют. Лежаки составлены по три с интервалами, их в целом, хватает, хотя была пара дней, когда пришлось поискать. У бассейнов же практически в любой момент можно найти кучу свободных мест (особенно в релакс-зоне).
Естественно, есть всевозможные активности от пляжного волейбола и зарядки по утрам до аквааэробики, стрельбы из лука, дартса и мини-гольфа.
В амфитеатре в 20:30 каждый день проходит мини-диско, а потом (через день) какое-нибудь детское шоу (История игрушек, Винни Пух, мыльные пузыри, шарики, фокусы и т. д.), а уже в 21:30 начинается программа для родителей.
Кроме того практически каждый день на площадке у pool-бара вечером живая музыка + в лобби иногда играет девушка на рояле.
Работа в условиях пандемии
Отель имеет Safe Tourism Certificate и все требуемые условия выполняются, насколько можно об этом судить простому постояльцу.
На входе висит камера тепловизора и фиксирует температуру посетителей. По приезду чемоданы дезинфицируются. Весь персонал строго в масках. По всему отелю расставлены санитайзеры для рук, а на ресепшн и у входа в главный ресторан стоят контейнеры с масками (кстати, очень неплохими, с мягкими резинками, которые не сильно давят на уши ))).
Заявлено, что уборка номеров проводится индивидуальными материалами (тряпками, салфетками и т. д., которые утилизируются после каждого номера) и это похоже на правду.
В отеле практически исключены моменты, когда какой-то предмет может передаваться напрямую от человека к человеку. Например, отсутствуют карточки на полотенца. Просто подходите к пункту выдачи и самостоятельно берёте чистое (они либо упакованы индивидуально в пленку, либо затянуты в полиэтилен по нескольку штук). Использованные полотенца сами кидаете в предназначенные для этого контейнеры и они уезжают на обработку.
В ресторанах на столах нет солонок и перечниц – они находятся в индивидуальных запечатанных пакетах с приборами, которые лежат на каждом столе. Также в этом пакете есть зубочистка и спиртовая салфетка для рук.
Еду раздают официанты из-за стекла. На мой взгляд, это огромный плюсище – мало того, что оно просто гигиеничнее, так ещё и не бывает моментов, когда какое-то блюдо расхватали, а персонал об этом не знает. Да и не набирают некоторые туристы по пол-лотка креветок, как частенько бывает в обычной ситуации. Соответственно, тут всё всегда в наличии. Мы не видели ни разу, чтобы даже в конце ужина отсутствовало какое-то блюдо. Морепродукты, рыба, раки, мясо – всего всегда было в достатке. Самое интересное, что небольшие очереди есть только в те точки, где они бывают и без пандемии – омлет и яичница по утрам, какое-то особое, главное блюдо на ужин – то есть там, где и так еда всегда раздавалась персоналом, либо она требует времени на приготовление.
Также следует учесть, что точки выдачи расставлены на довольно большой площади и поначалу может показаться, что ассортимент питания невелик. Но просто нужно разок обойти весь ресторан по периметру + обязательно выйти на улицу – там обычно самое вкусное на гриле )).
В общем, как говорится, не было бы счастья ))…
Резюме
Отель очень хороший. Вот честно, ни одной негативной эмоции по вине отеля за три недели! Так что очень рекомендую, и постараемся вернуться сюда ещё.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Территория
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 5
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.88
Адрес: Анталья, Турция , Ic Hotels Green Palace Kundu Mevkii - Antalya / TURKEY.
36.857072 30.906381
Телефон: (242) 431 21 21.
Сайт отеля: www.ichotels.com.tr
Электронный адрес администрации: sales@ichotels.com.tr
Рейтинг отеля по 47 отзывам
- Расположение 4.68
- Сервис 4.35
- Питание 4.70
- Территория 4.95
- Пляж 4.38
- Развлечения 4.22
- Номер 4.03
- Цена/Качество 4.41
- Общая оценка 4.47