Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в июле 2009 года.
Дорогой отель-плохое качество
Заезд с 1 по 14 июня 2009 г. Оператор Пегас. Доставка из аэропорта до отеля заняла 2,5 часа, развозили очень долго по отелям, не зная их месторасположения.При этом не обеспечив даже бесплатной водой, в автобусе были маленькие дети.
На ресепшене отсутствие знания русского языка. Только отдельные слова. Заселение прошло довольно быстро. После заселения обследовали территорию, и поняли что ее просто нет. Отель стоит на окраине Кемера, кругом виллы норвежцев.Развлечений в отеле нет. Напитки разбавлены.Еда в первой половине была хорошая, но когда добавились туристы, качество снизилось. Даже давали то что не съели за завтрак на обед.Номер был нормальный. Но когда уезжали, администратор хотел развести на якобы сломанный пульт дистанционного управления телевизора(якобы сломали).Море находится далеко. За такие деньги такой отель брать бессмысленно, очень дорого, а взамен ничего. Хоть и пишут что отель эконом класса, он очень дорогой. В целом если не учитывать все недостатки, отдохнули нормально.