- Турция
- Отели Турции
- Сиде
- Отели Сиде
- Сиде
- (Фэмили Хане Ресорт)
3 отзывов / добавить свой
Сергей был в этом отеле в июле 2007 года.
Мы отдыхали с 8 июня по 19 июня т.г. в Сиде в отеле HANE FAMILY RESORT, куда нас направили по системе «Фортуна». В ваучере у нас значился 5 * отель по системе UALL. В Турции мы были второй раз и недостаточно знали отличие ALL от ультра ( UALL).
Неприятности начались с того, что рейс был задержан – вместо вылета в 4-45, мы, просидев в аэропорту 9 часов, вылетели лишь в 11-30. За что "благодарим" авиакомпанию Win avia.Наконец прибыв в отель, узнали, что многие услуги (смена пляжных полотенец, сейф в номере, матрацы на пляже, сауна и турецкая баня в отеле, импортные напитки) платные, пляж находится на расстоянии 400 м от берега, персонал по-русски не понимает, объявления на территории и все анимации идут на немецком языке и отель заселен исключительно немцами, также было немного шведов, норвежцев и турок.
В прошлом году мы отдыхали в Клубе Белькей (Кемер), отель 4 * и ALL, но там все эти услуги (кроме импортных напитков) предоставлялись бесплатно. А тут 5 * отель и казалось, что, эти услуги, тем более, должны быть бесплатно, но увы! Мы поняли, что отдых будет нам основательно испорчен. Настроение было плохое.
На следующий день мы встретились с нашим гидом – Федором Мосиенко - и стали выражать ему свои недовольства, тем, что нас поселили в отель, где исключительно не русскоязычные и просили найти возможность перевести нас в другой отель. Федор сказал, что проработает этот вопрос, и на следующий день сообщил, что это возможно, но резервация будет стоить 500$ плюс трансфер. Это слишком дорого и мы решили остаться в HANE FAMILY RESORT. Неделю в отеле отдыхали из России только мы и еще одна семья.
Через неделю в отель прибыли человек 15-20 туристов из России, которые были много раз в Турции и неплохо разбирались в вопросах предоставления услуг и обслуживания в отелях различных категорий. Они были тоже крайне недовольны, тем, что у них UALL, а в отеле все услуги платные и отель работает по системе ALL, а также тем, что в отеле все анимации на немецком языке, и стали требовать их перевода в другой отель.
Тогда их гид – Руслан – созвонился с компанией, затем к ним вышел старший менеджер отеля по имени Абдуллах (ему большое спасибо)и принял решение - для тех, у кого в путевке было указано UALL (в том числе и мне с женой), сделать ряд услуг бесплатными. Одним словом был найден консенсус между администрацией и нами. Потом я встречался с Федором и говорил ему, почему он не решил также вопрос с администрацией отеля (как это сделал Руслан) в моем случае, на что он мне ответил, что не посмотрел мой ваучер и не знал, что у нас UALL.
У меня претензий к отелю нет, мы знали, что по системе «Фортуна», компания Holiday m (sunmar)определит нам отель только в аэропорту, но, отелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Почему сотрудниками компании было принято такое непродуманное, на наш взгляд, решение – поселить нас в отель, где отдыхают одни немецкоязычные и где, все приспособлено для удобства тех, кто знает немецкий язык? Ведь поселить двоих человек в другой 5* отель не составило бы труда. Все это вызвало недовольство всех отдыхающих в отеле из России.
2. Почему нас направили в отель, который обслуживает по системе ALL, хотя в ваучере у нас значилось UALL, и потребовалась дополнительные утряски вопроса и неделя, чтобы разобраться в проблеме? Это что, некомпетентность сотрудников компании Holiday m (sanmar)?
Кстати от них до сих пор ответа нет!
А вощбще об отеле. Отель комфортабельный, ему 4 года, почти все отдыхающие всегда немцы. Для тех, кто любит спокойный отдых, это хорошо. В ресторане не шумно, очередей нет. Питание хорошее, хотя арбузы и фрукты часто были незрелые.Напитки (пиво, кока-кола, вина) хорошие, не разбавленные.
Русскоязычных, примерно 25 человек, поселили впервые, хотя все идет на немецком.Это неудобно, так персонал по-русски слабо понимает. Во время проведения различных шоу, спортивных мероприятий это создает неудобства. Пляж песчаный хороший, но отель от моря примерно 400 метров, возят в вагончике очень приветливые водители. На пляже хороший бар, так что можно пообедать даже там, а в перерывах покушать фрукты.Аниматоры ребята прекрасные, хорошо занимаются и с немецкими детьми.
Природа рядом "не очень",примерно как в России в Анапе, да еще рядом идет стройка - возводится шикарный отель - "Роял Дракон". Так что пришлось ежедневно созерцать стройку, а это на курорте "не есть хорошо".Ездили на экскурсию в Памуккале. Понравилось.Советую ехать на два дня, а не на один день (у гида Федора это стоит 80 долларов с человека), вообще гиды стараются навязать экскурсии, это им выгодно и пугают экскурс-быро которые на улице, в частности потом узнал, что напротив есть турецкое экскурсбюро, заведует бывшая россиянка, цены в три раза дешевле. Наши соседи ездили, впечатление тоже самое, но деньги съэкономили.Ездили на массаж, в находящийся рядом, комплекс "Kейф", все нормально, но администратор - иранец родом из Азербайджана (бывший гражданин СССР)всем не понравился. Развязный грубый тип. Кроме администрирования, он накладывает глинянные маски после массажа.
Администрация в отеле приветливая. В отеле лучше отдыхать с семьей. Одиноким юношам и девушкам лучше туда не ехать, не зря в его названии присутствует слово - Семья.
Сергей.
- Расположение
- 2 Далековато от пляжа 400м, хотя возили в вагончике
- Сервис
- 4
- Питание
- 4 Арбузы были еще недозрелые
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 2 Все было на немецком языке, а в отель поселили несколько русских семей. Зачем? Ведь в отеле одни немцы.
- Номер
- 5 Отлично
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.43
Адрес: Сиде, Турция , .
36.811068 31.346197
Телефон: +90 242 763 76 20 .
Сайт отеля: http://www.hanehotels.com/
Электронный адрес администрации: hanefamily@hanehotels.com
Рейтинг отеля по 3 отзывам
- Расположение 3.67
- Сервис 4.67
- Питание 4.67
- Пляж 4.33
- Развлечения 3.67
- Номер 5.00
- Цена/Качество 4.33
- Общая оценка 4.33