В отеле Вояж Соргун отдыхали со своей семьёй и с друзьями 3 раза.Жили в основном здании, летом,номер хороший,а вот в лифте жарко и грязные зеркала.Пока идёшь по коридору в номер,то семь потов сойдёт,потому что не достаточно кондиционеров на такие длинные пролёты.В октябре жили в бунгало,очень сильная слышимость,даже храп соседей за стенкой слышен и не давал спать.Питание ужасное,такое впечатление,что все приготовленные блюда на один вкус,такая мешанина намешана,просто жуть.Хотелось бы направить шеф повара в такой отель,как Палома Ренесанс Бич в Кемере пос.Бельдиби-вот где кухня наивысшего класса и сервис отличный,хотя отель такой же старенький.Анимация в Вояже проходит только на немецком и турецком языках,хотя огромнейшее количество туристов из России.Особое внимание заслуживает Спа салон.В августе 2009 года моя знакомая отдыхала в вояже и посещала Спа центр,там должность агитатора занимал мужчина по имени Алекс,который отлично владел русским языком и иностранными в том числе,был опрятен и пообщавшись с ним,нельзя было не посетить Спа салон.В январе 2010 года я с друзьями отдыхала В Вояже и посещала Спа центр.Должность уже занимает бывший массажист Ясин Ёндеш,(надеюсь фамилию сотрудники Спа салона мне назвали правильно),который на занимаемой должности массажиста в августе 2009 года принуждал мою знакомую заниматься сексом во время её посещения сеанса массажа.Я была шокирована тем,что мало того этот молодой человек не опрятен,так ещё интеллектом не блещет,русским языком практически не владеет.Как такой человек может занимать эту должность?И ещё хорошие впечатления остались от повара Японского ресторана-это настоящий ас своего дела,он там такой один,все кто когда-либо будет в отеле Вояж Соргун,обязательно останутся довольны посещением этого ресторана и работой этого повара.Думаю,прочитав мои отзывы об отеле,обслуживании и о таком не образованном сотруднике Спа центра,руководство примет надлежащие меры.Буду в июне 2010 года в этом отеле,обязательно поинтересуюсь,как отзывы туристов приносят какую-то пользу в работе отеля,поездка в который стоит не малых денег,особенно если путёвки приобретать в Тезтуре-космические цены.Сотрудники же от Тезтура напротив очень вежливые и хорошо выполняющие свою работу люди,спасибо Лиле,Бекиру,Тамаре..............Обязательно с друзьями посетим Спа центр,в котором просто не хотелось бы встречаться с таким необразованным работником,о ком я описала выше.Желаю Вашему отелю процветания и чтобы цена соответствовала качеству.Успехов!!!