- Турция
- Отели Турции
- Кемер
- Отели Кемера
- (Карелта Бич)
erariz был в этом отеле с семьей в мае 2011 года.
14 мая Анталия встретила нас дожем, однако, это не помешало нам любоваться великолепными горными пейзажами, открывающимися по дороге до отеля Сarelta Beach & Spa. Во время этой езды в автобусе нас сопровождала сотрудница Odeon - Coral (именно так, так как с одной стороны у неё была нашивка Odeon, а с другой Coral, при том, что наш туроператор был Sunmar) по имени Юля, которая рассказала нам, что в случае единовременной покупке трех экскурсий у нашего отельного гида, на третью экскурсию будет скидка 50%, кроме экскурсий с авиаперелетом.
На следующий день на встрече с отельным гидом по имени Турал с его слов получалось, что скидка 50 % предоставляется только на четвертую экскурсию, на что все собравшиеся (а приехали они разными самолетами и ехали в разных автобусах) очень удивились, так как автобусные гиды всем им (как и нам) обещали скидку именно на третью экскурсию. Турал долго и грубо препирался, однако, сделав шоу-звонок (на азейбарджанском языке), заявил, что «да, его якобы не так информировали, и скидка идет на третью экскурсию». Народ был сильно возмущен и, если и брали экскурсии, не более одной.
Ещё перед отъездом в Турцию у меня были планы на посещение трех экскурсионных маршрутов, (а учитываю скидку) было решено брать сразу все три у отельного гида. Пока ходила в номер за деньгами, ранее собравшаяся публика разошлась, а я, озвучив свой выбор и оплатив первые две экскурсии, вдруг слышу от Турала, что скидка 50% (опа-на) распространяется только на «Турецкую ночь» и «Турецкую баню» (которые меня совсем не интересовали). Сами можете представить степень моего возмущения!..
Но так, как в Турции я была первый раз (а об этом почему-то очень настойчиво интересуются автобусные гиды при встрече в аэропорту; наших попутчиков, как и нас, всех допросили по этому вопросу) и оба гида запугали тем, что в случае чего, фирма за нас ответственности не несет (хотя мы потом осознали, что все исключения из страховых случаев четко перечислены в страховке и, участие в экскурсии от местного туроператора, равно, как и на катание на долмуше или на такси не исключает страхового возмещения). А мы на отдыхе и, уже хочется расслабиться – требовать возврата сразу не стала. Но через день, проходя мимо палаток возле наших отелей, узнала, что переплатила по каждой экскурсии по 45 $\чел. Однако Турал осмотрительно «позаботился» о том, чтобы последняя часть билета на экскурсию отсутствовала, а как выяснилось, когда нас уже собирали у остальных покупателей из других отелей она имелась и, именно в ней оговаривались правила возврата, которых мы так до конца отпуска толком и не узнали, несмотря на то, что этот вопрос нашему гиду задавался. На все вопросы он либо нагло врал, либо делал вид, что сильно занят и ему некогда.
В конце концов, мы пришли к выводу, что если брать экскурсии у местных операторов и в ходе её, если и придется за что-то доплатить (входной билет, например) – это будет дешевле, а качество тоже (так утверждали те, кто был в Турции не первый раз).
По поводу номера: платить нам на рецепции за него не пришлось (хотя перед поездкой и читала, что многие так делают). В ходе общения с туристами, сложилось впечатление, что мы в отеле такие одни – большинство платило, хотя не понятно за что; отель расположен таким образом, что вам достанется либо:
1) вид на море и дискотека допоздна;
2) вид на очень живописное кладбище;
3) вид на гору и жужжание машин.
В комнате убирали не очень, но постельное белье и полотенца меняли, в ванной всегда было чисто.
По поводу еды: еды было много, но меню не сильно радовало разнообразием. Булочки на завтрак были просто противными, а десерты изо дня в день одинаковые. Однако наличие свежих овощей и зелени радовало (хотя и наблюдались погрешности в степени их очистки от той земли, в которой они росли). Также нередко от предлагаемых салатов пахло «вчерашним днем».
Напитки готовятся по принципу: 1 литр сока на 5 литров воды; как готовится спиртное – остается догадываться…
Анимация и инфраструктура: когда мы собирались, то прочитали в анатации к отелю, что там 2 бассейна: один открытый с 2 горками и один – закрытый. Работал только открытый. Ещё предполагался фитнесс зал – его там нет; стоят давно отслужившие свой век три тренажёра, больше напоминающие ободранные и поломанные куски металлолома.
Похвалить можно сауну со скрипучей дверью, жар там хороший.
Аниматоры, по большей части неявно, но давно презирают публику, которую «развлекают» - работает только утренняя зарядка и детская мини дискотека. Весь инвентарь (волейбол, шашки, настольный теннис) очень старый – лучше берите своё.
В общем, если вы – невзыскательный турист и вам достаточно, чтобы вас много (не важно чем) кормили и любите море, то вам отель подойдет. Территория обустроена для загара и морского купания хорошо (шезлонги старые, но пока (спешите!!!) в рабочем состоянии).
P. S. Совет: Берите свой утюг с собой, как нам объяснили турки с рецепции на чистом русском языке «бесплатный сыр – только в мышеловке».
- Расположение
- 4 Хорошие
- Сервис
- 4 Среднее
- Питание
- 3 В отзыве написано
- Территория
- 4 Нормально
- Пляж
- 4 Нормально, тяжеловато с берега входить в воду
- Развлечения
- 2 Спать у бассена и в номере (днем), Пить кофе, загарать и плавать
- Номер
- 4 Нормально, все необходимое было
- Цена/Качество
- 3 Слегка переплатили
- Итоговая оценка
- 3.50
Адрес: Кемер, Турция , Bahcecik Mah., Ataturk Cad. No 92, Beldibi, Kemer, Antalya, Turkey.
36.720113 30.561513
Телефон: (90 242) 824 93 21.
Сайт отеля: http://www.careltabeach.com/ru
Электронный адрес администрации: info@careltabeach.com
Рейтинг отеля по 66 отзывам
- Расположение 4.64
- Сервис 4.16
- Питание 4.27
- Территория 4.39
- Пляж 4.04
- Развлечения 4.24
- Номер 4.05
- Цена/Качество 4.29
- Общая оценка 4.29