отель "Ариканда" по моему мнению не заслуживает звания "де люкс". Некоторые туристы пишут, что люди "заелись" и им не угодишь. Не согласна! Просто потому, что почему-то выбирают же не 3, а 5-звездочный отель, платят больше денег за путевку! Значит, люди ждут нечто другое, чем то, что есть в 3-звездочных гостиницах! Напитки отвратительные, основной бар лично я бы закрыла вообще, чтобы не позориться! Море грязное, пляж неухоженный, в ресторанах особенно за ужином толчея! Стройки, котрые ведутся в разгар сезона, вымогательство денег, пусть и не откровенное за номер получше. Даже не хочется перечислять все нехорошее, дабы не расстраивать себя воспоминаниями. Скажу кратко-уважающий себя хозяин гостиницы многое бы мог исправить и радоваться улыбкам своих гостей! Моя оценка отелю: "Ариканда Не Де люкс"! К сожалению. Турцию очень люблю!
Расположение
3
Сервис
3
Питание
3
Пляж
2
Развлечения
2
Номер
3
Цена/Качество
1
Итоговая оценка
2.43
Информация об отеле Kirman Hotels Arycanda De Luxe
была 14 по 21 августа 2008г.начну с пляжа: в море встречаются валуны, которые не слишком приятны для ног в первое время.Пляж убирается, но в море попадались пластиковые стакончики и даже шприц. На берегу очень много окурков, глубина ощущается, когда зайдешь порядка двух метров от пляжа.В море подводный мир не разнообразен: в основном это маленькие белые рыбешки. Номер: насчет номера претензий нет, очень чисто, уборщицы убираются постоянно, если видят, что ты в номере, то заходят позже. Сервис: !отвратительный! Сначала нас поселили в соседнюю "Сидеру" на 2 дня, объяснив, что свободных номеров в отеле нет!!!!!!!!!Конечно,"Сидера" отель ниже классом, но персонал очень дружелюбный (Назару привет!). В назначенный срок к десяти утра за нами никто не приехал, приехали лишь к двенадцати и увезли в Ариканду. По дороге мы чуть не попали в аварию, выезжая со второстепенной. Кстати, турецкие в
водители некудышние: могут выехать на красный свет, не пропустить машину ехать под 130 на старенькой машине и т. д.. После диких оров с персоналом нам пообещали номер с видом на море и вино-фрукты в номер бесплатно. Вино-фрукты пришли к нам после 4 дней пребывания ( при этом мы звонили на ресепшн раз 15!!!).За день заранее до отъезда мы с друзьями решили поужинать в ресторане а-ля карт, подали заявку. Вечером следующего дня чтобы узнать где этот ресторан находится, спустились на ресепшн, где нам сказали, что мы не бронировали столик на сегодня. Наши друзья показали карточку, где было черным побелому написано, что сегодня в семь вечера-ресторан "Кебаб". После часа криков на ресепшене нас все- таки пустили( замечу "Пустили", это по другому назвать невозможно) в ресторан. ЕДА: салаты не свежие, еда отвратительная, кроме картошки-фри и сосисек ничего не ела, так как для меня кушать остро приправленную еду, особенно барашка с его специфическим запахом невозможно.Проблемы с желудком начали заботить уже в третий день,слишком уж у них все не так!!!!!О
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!