06 июня 2005 года вернулись из Алании, из отеля Аныльган.
Советую прочитать до конца мой отзыв не только тем, кто собирается в этот отель, но и кто хочет узнать о новом турецком разводилове русских туристов!
В начале о принимающей стороне, суть турецкого оператора Alba tour - хамство в десятой степени! В первый же день нашего приезда с участием гида этой фирмы в нашем отеле была потасовка, из-за того, что туристы, находящиеся в этом отеле не первый день, пытались объяснить вновь прибывшим, что-где дешевле в плане экскурсий.
Теперь об отеле, отель позиционирует себя как три звезды, реально две. Но мы были готовы к такому раскладу за те деньги, которые заплатили. Номера маленькие, белье за неделю не меняли не разу, полотенца пару раз, есть нечего, особенно мужчинам и детям, то что недоели в предыдущий раз, предлагают на следующий, горячее строго дозировано: в одни руки - один кусочек или один половник, остальное вкусное доедают служащие отеля. Если Вы любитель мяса или рыбы, там Вы этого не увидите. Но у этого отеля есть неоспоримые преимущества: его местоположение (центр рядом, море рядом), открытая столовая находящаяся на 6 этаже дает возможность наслаждаться прекрасным видом Алании три раза в день. Рядом прекрасное турбюро, цены вполне приемлемые, несколько раз ездили от них на экскурсии - никаких проблем, у них также можно взять на прокат авто и мопед, там работаем наша русская девушка Наташа, за все ей большое спасибо!
Вот коротко, недостатки и достоинства отеля Анылган. Еще раз повторюсь, за те деньги, которые мы заплатили, нас все устраивало, и в принципе отзыв мог бы быть полностью положительным, НО ..... Теперь о самом главном, о том, как персонал гостиницы вместе с гидами разводят русских туристов, как последних лохов!
Итак, наступает день отъезда. Ровно в 12-00 мы сдаем номера (нас было 6 человек, соответственно мы занимали три двухместных номера), оплачиваем сейф, т. е. на 12-00 вопросов у персонала к нам нет. В 15-45 приезжает автобус с гидами Alba tour, и тут нам сообщают, что мы должны заплатить 20 долларов за испорченную простынь! Понимаемся в номер и нам предъявляют простынь, на которой следы какашек, как бы этой простыню вытерли попу. Начнем с того, что мы просто этого не делали, во-вторых, это все прекрасно отстирывается. Но нам заявляют, что они это не стирают, а выкидывают! Естественно, мы платить отказываемся, тогда нам заявляют, что нас никуда не повезут и мы никуда не улетим, а вещи уже в автобусе, русские туристы (человек 30 с детьми)тоже. Короче, нас маринуют в течение 1,5 часов в автобусе с выключенным кондиционером, естественно в течение этого времени идет сплошная нервотрепка, с предложениями заплатить уже 10 долларов! Когда времени было уже в обрез, спектакль резко закончился, и мы отправились в аэропорт, но нам заявили, что нас на самолет не посадят и мы никуда не улетим. В аэропорту к нашим мальчикам-гидам присоединился их старший, который завел ту же песню... Но естественно никаких проблем с посадкой в самолет и регистрацией не было, слава богу, посадкой руководил русский представитель авиакомпании "Сибирь" Александр Иванович, большое ему спасибо!
Вывод здесь очевиден. Господа русские туристы! Не позволяйте себя разводить, как лохов! Не бойтесь их угроз и будьте сплоченны и солидарны, потому что любой из нас может попасть в такую ситуацию!
Еще пару слов об отеле, сразу по приезду с Вас требуют паспорта и прячут их в сейф, а на следующий день объявляют, что Вы должны денег за пользование сейфом! Не попадитесь на эту удочку, вы не обязаны им сдавать паспорта и также проконтролируйте в начале, что вам в ячейку для хранения ключей ни напихали бумажек с оплатой за то чем Вы не пользуетесь, типа сейфом или пляжными лежаками и зонтами.
А так, отдохнули великолепно! Море, солнце, прекрасные пейзажи! Все зависит от нас самих, как мы к чему относимся!