Назад к списку отзывов
19660 апрель 2009 г. , Анталья

В отзыве есть: Бизнес, покупки

Опасайтесь Крылатого коня!

На днях вернулись из путешествия и спешим поделиться своими впечатлениями о поездке. Отдыхали в Турции, в Кемере, поселок Билдиби с 22.04 по 1.05.2009 года в отеле La Perla 4***.Претензий к компании Обновление нет никаких. Второй раз покупаем путевки у вас и не собираемся ничего менять в дальнейшем. Но вот работой туроператора Пегас были удивлены. Мы терпели, когда в первый день нашего отдыха они нас повезли в магазин кожаных изделий - поездка бесплатная, магазин находится в Кемере. Гид из магазина около 2 часов нас не выпускал, мы, видимо были обязаны что-то там купить. На ценниках стоят запредельные цены, непонятно в какой валюте. К примеру, кожаный пиджак 1700, неизвестно чего. Потом мы типа должны торговаться, чтобы цену довести до московской. При этом изображается обида на лицах продавцов и гида - нас туда бесплатно везли, мы обязаны у них что-то купить. На следующий день повезли в магазин текстиля. Выбор, как на московских рынках, цены, как в бутиках. Цена обычной футболки 30 долларов. Чтобы не обижать никого купили по 1 баксу махровые салфетки для лица. Но обзорная экскурсия по городу, за которую мы заплатили по 15 баксов с человека нас прямо потрясла: нас опять повезли сначала в магазин кожи, теперь в Анталию, потом в магазин текстиля. Оба магазина с теми же ненормальными ценами! Мы просили всем автобусом просто провезти нас по городу, чтобы мы хоть из окна автобуса на него посмотрели. Фиг вам! Гид Радик, сказал, что когда-то он даже выпускал туристов в Анталье из автобуса, но туристы теряются и не все возвращаются обратно в автобус. Поэтому мы объездными путями, минуя старый город, доехали до порта, погрузились в теплоход, около часа покатались вдоль побережья. На берегу видели какие-то водопады, но экскурсию никто не вел, что видели – не знаю. Потом нас быстро затолкали в автобус и обратно, партизанскими тропами, в отель. С такой экскурсией мы встретились впервые. Это, видимо, стиль работы компании Пегас. При этом Радик все время повторял, чтобы мы положили в коробочку шофера чаевые. Мы планировали ещё съездить Паммукале и Кекова, но, честно говоря, с Пегасом побоялись. Вдруг опять все закончится шоп-туром! Отправляя нас обратно на историческую Родину, Пегас себя превзошел! Мы всей семьей улетали в Турцию из Шереметьева ранним утром, поэтому приехали в аэропорт на личном авто и оставили его на стоянке у аэропорта. Но мы забыли, имеем дело с Пегасом! Этот крылатый конь отправил нас в Домодедово с задержкой рейса на 5 часов. И мы приземлились в Домодедово в 01.30 ночи с 1 на 2 мая. А машина в Шереметьево! А такси 3400 рублей! А другого транспорта до 6.18 утра нет! Весь прикол в том, что об изменении рейса факс в отель пришел в 11.00 утра, 1 мая. Праздничный день, кого из друзей мы будем напрягать. Крылатому коню всё нипочём! Поэтому наш выбор: отдыхаем с Обновлением, но без Пегаса! Просьба к руководству компании: если возможно, давайте информацию о туроператоре, рядом с ценой на тур. В прошлом году нам повезло, мы путешествовали с Натали тур – прекрасные гиды и люди. Пожалуйста, давайте информацию о туроператоре, чтобы мы могли сделать выбор, не в пользу крылатого коня! Спасибо Вам за заботу о нашем отдыхе!