Назад к списку отзывов
Лидия сентябрь 2008 г. , Анталья

В отзыве есть: Личные впечатления, Еда, напитки, курево :)

Четырехзвездочный отель хуже любого двухзвездочного

Неприятности начались с с поездки в аэропорт туроператор "Корал-тревел" выдал пакет документов за 30 минут до вылета самолета. По прибытии в Анталью любезный гид сообщил, что вместо отеля Санмаритим нас разместят в отеле более высокой категории Гранд Парадайз (это звучало как приговор и обсуждению не подлежало). Когда прибыла в номер 712 ужаснулась: стены окрашены неравномерно, ковролин грязный, на потолке над душевой кабиной грибок, в номере стойкий запах канализайии, нет горячей воды. На претензию получила ответ, что за такие деньги этого достаточно. Утром выяснилось, что пляж грязный, камненный (а я специально выбирала Авсалар за песчаный пляж), зонты рваные и не защищают от солнца, в итоге ходили купаться на городской пляж более ухоженный и с камнями на входе в море меньшего размера. Питание мягко говоря удивило: за 10 дней мясо видела 3 раза, рацион состоял из куриных сердца и печени, рыбы, состоящей из чешуи, головы и костей, сыров и различных овощей сомнительного качества. Выпечка очень скудная. Вино разбавленное и испорченное, пиво разбавленное, вкусным был только травяной чай. Ланч пакет формировался из непригодных к использованию продуктов (скользкой колбасы, испорченного сливочного масла, вздутого сока), все обращения на ресепшен оставались без внимания. Как результат пользования холодным душем - пневмония. Врагу не поосоветую отдыхать в этом отеле и покупать путевки через "Корал-тревел".