Назад к списку отзывов
Ольга май 2011 г. , Белек

В отзыве есть: Личные впечатления

Отдых в отеле ,,Айдин Бей Фемос Резорт,.

Ездили отдыхать в Турцию в мае 2011 г. Прилетели рано утром . В отеле нам сразу одели браслеты и соответственно мы пошли завтракать в ресторан. Заселили нас около 11 утра, номер попался отличный,денег небрали, т.к. сказали что нет свободных номеров. Территория отеля небольшая но уютная, есть 2 детских бассеина и 1 взрослый,которые невсегда чистят.С едой проблем нет ,только мало фруктов.Мороженое выдают около бассеина с 15до 15.30 ,очередь огромная и обслуживают специально очень медленноюЕсли неуспел в это время вложиться мороженного неполучишь,унизительно!!! Накладывают очень мало,если просишь добавить,что-то бурчит (их работник) по Турецки.Понятно по интонации,что недобрые слова. С нами были 2 детей и чтобы они нестояли в унизительной очереди ,мы мороженое покупали на пляже.Мы ожидали от 5 зв. отеля чего -то лучшего.Аннимация дневеая очень нудная ,одно ти тоже каждый день.За 11 дней что мы там находились невидили ни одного раза хорошей вечерней аннимации.Наоборот у них в 21.30 начало детского минидиско,а некоторые взрослые сидят рядом в баре и тупо пьют спиртное.Короче в этом отеле очень скучно.Отель заселен на 90% русскими,что дает о себе знать.Очень много практически грудных детей.Периодически слышен плач.Пляж далеко непесчаный ,как написано в рекламе.Отношение к русским мягко сказать грубое и хамское.За свои же деньги чувствуешь себя каким-то ,,быдло,.Очень неприятно.На ресепшене постоянные скандалы только с нашими,если заезжали немцы у них небыло никаких проблем.Одна женщина приехала с маленьким ребенком,ее заселили в какой-то номер на -1 этаже .У той была паника,Это в 5 зв. отеле.!!! В номере небыло даже окна.Позже после скандала ее переселили.Ужас!!! Ресторан итальянской кухни,которым мы можем 1 раз воспользоваться ,это вообще что-то.Во-первых девушка которая записывает в очередь в этот ресторан,вообще неговорит по-русски.Когда подходишь на ресепшен они говорят,что вопрос надо решать только с ней.Поскольку я плохо владею английским ,подошли к гиду от нашего тур оператора,,Пегаса,,К которому притензий некаких даже наоборот.ТАк вот с промощью него мы записались в этот горе ресторан аж на 10 день нашего прибывания,т.е. если тур будет на 5-8 дней можно пролететь.Ну,ладно записались,ждем .Когда пришли в ресторан дали нам там что-то вроде ,,Цезаря,,,только это были листья салата с огурцом,через 25 мин. принесли что-то вроде лечо,мы есть это нестали .Прождали в общей сложности 40 мин.,дети есть хотят.Подхожу к официанту спрашиваю что будет на второе ,окозалось ,пицца которую в лобби баре давали еще в обед.Мы ушли .Пошли в основной ресторан,там уже народу полно столов свободных нет.Вообщем вечер неудался.Кстати,когда поднимались в ресторан на лифте,мы застряли.В лифте очень душно,вентиляции нет,Мне стало плоховато.Хорошо муж у меня не из робкого десятка ,вручную открыл лифт.Окозалось,что мы с места нетронулись.Когда мы ждали целой толпой открытия этого ресторана,мы стали свидетеклями как в этом же лифте уже после нас ,застряла девушка с маленьким ребенком и пожилая женщина.Они стали нажимать на кнопку сигнала,много и много раз ,сотрудники этого отеля даже нереагировали на это никак.Тогда мой муж сам спустился вниз и на ресепшене неторопясь сказали ,что скоро прийдет слесарь . Алюди в лифте стали вообще бесперестанно звонить .Ну ,т.к. помощи очевидно оказывать никто несобирался( во всяком случае персонал отеля неторопилсь) Мой муж опять вручную открыл лифт с усилиями.Люди вышли,девушка уже плакала.,,Вечерок удался,, Такое отношение персонала везде и вовсем.Ужас а несервис и мы еще за такое деньги платим!!!!!!!!!! а Разных мелких неприятных моментах,даже рассказывать небуду.Хозяин отеля Турок и этим все сказано.Некоторые из персонала отеля вообще ведут себя вызывающе и даже непереживают насчет наказания со стороны администрации.В Турции мы далеко не первый раз,такого мы еще невидели.Вообщем отелю сервис 2!!!!!!!! Питание 4,территория 4 ,номера 4 .Мы остались очень недовольны нашим прибыванием там.Остерегайтесь таких отелей.Кстати когда мы ждали трансфер ,уезжали ,в отель приехала комиссия от,,Пегаса,, сказали что очень много жалоб на этот отель. Вот такой отельчик.